Войти | Зарегистрироваться
Корзина (0)

Условия пользования сайтом

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вы должны внимательно прочитать следующие условия. Ваша покупка или использование нашей продукции подразумевает, что вы прочитали и приняли эти условия.
ЛИЦЕНЗИИ
У нас стандартная лицензия на все шаблоны. Она дает вам возможность использовать каждый отдельный продукт на единственной интернет сайте, принадлежащем вам или вашим клиентам. Вы должны купить тот же шаблон повторно в случае, если хотите использовать его в других проектах.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Все изображения, используемые в наших продуктах, не требуют отчислений от продаж (роялти) и являются неотъемлемой частью наших продуктов. Лицензия на стандартное использование дает вам право использовать изображения, исключительно на основе полученного шаблона. Вы можете использовать изображения для создания только одного проекта. Любое распространение или использование отдельных частей в других проектах строго запрещено.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Вы можете вносить необходимые изменения(е) в наши продукты для соответствия вашим целям.
НЕЛИЦЕНЗИОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Вы не можете размещать любой из наших продуктов, в оригинале или с внесенными изменениями, на дискеты, CD диски, интернет страницы или любые другие носители. Вы, также, не можете предлагать их распространение или перепродажу без предварительного письменного разрешения от нашей компании.
ПЕРЕУСТУПКА ПРАВ
Вы не можете выдавать сублицензии, делегировать или передавать полученные права никому без предварительного письменного разрешения от нашей компании.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Перед совершением любой покупки на нашем сайте вы должны понимать, что Upresentation.com, предлагает нематериальные товары, которые невозможно отозвать, и поэтому мы не производим возвратов после доставки продукта. Пожалуйста, убедитесь, что вы внимательно ознакомились с разделом выбранного вами шаблона и доступными исходными материалами по шаблону. Единственное исключение, которое мы допускаем это несоответствие продукта описанию по нашей вине. Окончательным сроком для подачи заявок на возврат является неделя после даты поставки. Возврат производится после того, как мы получим подписанный вами отказ от авторских прав. Это обязательное условие для проведения возврата.
ПРАВА НА СОБСТВЕННОСТЬ
Вы не получаете права на интеллектуальную собственность или эксклюзивное обладание любых наших продуктов, оригинальных или модифицированных. Все продукты являются собственностью независимых поставщиков контента. Наши продукты поставляются "как есть" без любых гарантий, явных или подразумеваемых. Ни при каких обстоятельствах наша компания и ее представители не несут ответственности за любой ущерб включая, но не ограничиваясь прямыми, косвенными, специальными, штрафными, случайными или другими убытками, возникающими из-за использования или невозможности использования нашей продукции.
ПРОВЕРКА НА МОШЕННИЧЕСТВО
Покупка может быть направлена на ручную проверку на мошенничество на 10-30 минут, так же как может быть задержана и на больший срок для более тщательного изучения. Проверка на мошенничество происходит из-за возросшего количества нелегитивных операций проводимых лицами, которые не являются реальными владельцами кредитных карт используемых для оплаты.
УСЛУГИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Upresentation.com может пользоваться услугами третьих лиц для предоставления некоторых услуг доступных через интернет сайт. Upresentation.com не контролирует услуги предоставляемые третьими лицами,и вы подтверждаете, что наша компания не несет никакой ответственности за ваше пользование такими сервисами. Третьи лица могут иметь свои собственные пользовательские и лицензионные соглашения. Вы соглашаетесь соблюдать их правила и соглашения так же, как это. Если какие-либо из условий или соглашений противоречат условиям Upresentation.com, вы должны соблюдать условия и соглашения Upresentation.com.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ
Заходя на этот сайт, вы соглашаетесь, что все вопросы, касающиеся вашего доступа и использования данного веб-сайта и/или его продуктов, регулируются законами и статутами штата Флорида, без учета принципов коллизионного права. Стороны отказываются от Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров. Вы также согласны, и тем самым представляете эксклюзивную персональную юрисдикцию и место проведения государственных и федеральных судов в Broward County, штат Флорида, в отношении любых вопросов, относящихся к вашему доступу или использованию данного веб-сайта и/или его продукции.
Наша компания сохраняет за собой право изменять настоящие Условия Использования без предварительного уведомления.
Задать любые уточняющие вопросы вы можете через наш живой чат перейдя по ссылке live-chat.

Login | Sign up
Shopping Cart (0)

Terms of Use

You should carefully read the following terms. Your purchase or use of our products implies that you have read and accepted these conditions.
We have a standard license for all the templates. It gives you the ability to use each individual product on a single web site that belongs to you or your customers. You have to buy the same template again if you want to use it in other projects.
All images used in our products, do not require royalties from sales (royalties) and are an integral part of our products. The license for the use of the standard gives you the right to use the images only on the basis of this template. You can use the images to create only one project. Any dissemination or use of parts in other projects is strictly prohibited.
You can make the necessary changes(e) to our products to fit your purposes.
You cannot place any of our products, in the original or amended, on floppy disks, CD's, web sites or any other medium. You, too, cannot offer them to the distribution or resale without the prior written permission of our company.
You may not sublicense, assign or transfer the acquired rights to anyone without the prior written permission of our company.
Before making any purchase on our website you should understand that Upresentation.com, offers intangibles that cannot be recalled, and therefore we do not make refunds after the delivery of the product. Please make sure that you carefully read the section of your chosen template and accessible starting materials for the pattern. The only exception that we allow this discrepancy description of the product due to our fault. The deadline for filing a return is the week after the delivery date. Refund will be made after we receive your signed copyright disclaimer. This is a prerequisite for the return.
You do not get the rights to intellectual property or exclusive possession of any of our products, modified or original. All products are property of independent content providers. Our products are provided "as is" without any warranties, express or implied. Under no circumstances will our company and its representatives shall not be liable for any damages including, but not limited to direct, indirect, special, punitive, incidental or other damages arising from the use or inability to use our products.
The purchase can be directed to manually check for fraud for 10-30 minutes, as may be delayed for a longer period for a more thorough study. Check fraud is due to the increased number of don’t legitimate operations carried out by persons who are not the real owner of the credit card used for payment.
Upresentation.com may use the services of third parties to provide certain services accessible through the Internet site. Upresentation.com does not control the services provided by third parties, and you agree that our company assumes no liability for your use of such services. Third parties may have their own user and licensing agreements. You agree to comply with their rules and agreements as well as it is. If any of the conditions or agreements contradicts the conditions Upresentation.com, you have to abide by the terms and agreements Upresentation.com.
By accessing this website you agree that all matters relating to your access to and use of this Website and/or its products are governed by the laws and statutes of the State of Florida, without regard to principles of conflicts of law. The parties disclaim the UN Convention on Contracts for the International Sale of Goods. You also agree and hereby represent exclusive personal jurisdiction and venue of the state and federal courts in Broward County, Florida in respect of any matter relating to your access or use of this Website and/or its products.
Our company reserves the right to modify these Terms of Use without prior notice.
Ask any specific questions you can via email: legal@upresentation.com or live-chat.