Войти | Зарегистрироваться
Корзина (0)

Политика возврата товара

Так как предоставляемые нами продукты являются не материальными и подлежат изменению, мы не осуществляем возврат продукта, после того, как он был оплачен и отправлен заказчику. Как заказчик, вы несете ответственность за ваше решение купить предлагаемый продукт в том виде, в котором он предлагается на нашем сайте, без каких либо изменений или дополнений.
Принимая во внимание вышеуказанное, мы, тем не менее, можем осуществить возврат продукта при нижеуказанных обстоятельствах:
1) Продукт не был доставлен: по какой либо причине связанной с отправкой товара по электронной почте вы не получили письмо с продуктом;
2) Проблемы с загрузкой продукта: поврежденный архив;
3) Неисправимые дефекты продукта или особые трудности при редактировании шаблона: хотя все продукты тестируются соответствующими отделами нашей компании, мы не исключаем возможности возникновения ошибок. Вам необходимо связаться со службой поддержки;
4) Описание продукта отличается от приведенного на сайте: возврат товара по данной причине решается в каждом случае отдельно. Перед осуществлением покупки необходимо просмотреть информацию об исходных файлах, включенных в пакет с шаблоном, а также о программном обеспечении, необходимом для редактирования шаблона. Всем клиентам также рекомендуется предварительно осуществить тестирование необходимого типа продукта на бесплатных примерах шаблонов которые имеются в соответствующем разделе у нас на сайте.
Связаться с нами:
Наша служба поддержки будет рада предоставить вам всевозможную помощь в решении вашего вопроса. Наши операторы найдут для вас оптимальное решение в кратчайшие возможные сроки.
Електронная почта: info@upresentation.com
LiveZilla Live Help
Вопросы по возврату продукта рассматриваются в течение недели после осуществления покупки. Вы можете отправить ваши запросы по адресу sales@upresentation.com, в письме необходимо указать детали заказа и причину, по которой вы хотите осуществить возврат стоимости продукта. Перед отправкой письма убедитесь, что вы внимательно прочитали информацию приведенную выше.
Стоимость продукта будет возвращена на ваш счет после подписания договора о не использовании продукта/элементов продукта. Данные договор предоставляется нашей службой поддержки после получения вашего письма с просьбой о возврате.
При заключении обоюдного соглашения, мы можем обменять приобретенный вами продукт на другой, эквивалентный ему по стоимости и функциональности.

Login | Sign up
Shopping Cart (0)

Return Policy

Since we deliver the products are not material and are subject to change, we do not do return the product after it has been paid for and shipped to the customer. As a customer, you are responsible for your decision to purchase the offered product in the form in which it is offered on our site, without any changes or additions.
Considering the above, we nevertheless can implement return product under the following circumstances:
1) The product was not delivered: for any reason related to the shipment of goods by e-mail, you do not receive an email with the product;
2) Problems with the load of the product: the damaged archive;
3) Fatal flaws of the product or the particular difficulties when editing the template: although all the products are tested relevant departments of our company, we do not exclude the possibility of errors. You need to contact customer service;
4) Description of the product is different from that shown on the website: Returns for this reason solved in each case. Before making a purchase, you need to view information about the source files included in the package with the template, and the software required to edit the template. All the customers are also recommended to carry out the necessary testing of the product type on the free sample templates are available in appropriate section on our website.
Contact us:
Our support will be glad to provide you with every assistance in resolving your issue. Our operators will find the best solution for you in the shortest possible time.
E-mail: info@upresentation.com
LiveZilla Live Help
Questions about the return of the product under consideration for weeks after the purchase. You can send your inquiries to sales@upresentation.com, the letter should specify the details of the order and the reason for which you want to return the value of the product. Before sending the letter, make sure that you carefully read the information given above.
The cost of the product will be returned to your account after the signing of the agreement on not using the product / product elements. These contracts provide our customer support after receipt of your letter with a request for the refund.
At the conclusion of mutual agreement, we can exchange the purchased product to another, equivalent in value and functionality.