Войти | Зарегистрироваться
Корзина (0)

Политика конфиденциальности

Мы уважаем и стремимся защитить вашу частную жизнь. Именно поэтому мы приняли эту Политику конфиденциальности. Эта политика конфиденциальности позволяет узнать, как ваша личная информация обрабатывается и используется нами. Мы обещаем, что мы предпримем шаги, чтобы использовать Вашу личную информацию только способами, совместимыми с этой политикой конфиденциальности.
Эта политика конфиденциальности расскажет вам о допустимом сборе и использовании информации сайтом upresentation.com, которая идентифицирует вас лично, чтобы Вы могли сделать осознанный выбор при использовании этого сайта.
Основное содежимое политики конфиденциальности
Эта политика конфиденциальности описывает личную информацию, которая собирается через веб-сайт Upresentation.com, принадлежит и управляется upresentation.com.
Эта политика конфиденциальности не распространяется на деятельность компаний, которые Upresentation.com не владеют или не контролируют, или лиц, которые upresentation.com не может управлять, в том числе любой контент третьих лиц и любых сторонних веб-сайтов, которые могут иметь ссылки на upresentation.com или к которым имеются ссылки на Upresentation.com.
Сбор и использование персональной информации
Вы можете посетить веб-сайт Upresentation.com, не раскрывая никакой личной информации. Тем не менее, сайт Upresentation.com, нуждается в определенной личной информации, если Вы хотите приобрести нашу продукцию или пользоваться некоторыми услугами Upresentation.com.
При необходимости эта информация может включать вашу личную контактную информацию и/или контактную информацию вашей компании. Upresentation.com будет использовать эту информацию, чтобы ответить на ваши вопросы, чтобы предоставить вам перечень продуктов и услуг, чтобы создать учетную запись вашего пользователя, и связаться с вами для оповещания вас о наших новых продуктах и услугах.
Получая доступ к услугам Upresentation.com и добровольно предоставляя нам запрашиваемые личные данные, вы даете согласие на сбор и использование информации в соответствии с данной политикой конфиденциальности.
Сбор и использование информации неличного характера
Upresentation.com, автоматически получает и записывает информацию неличного характера, на нашем сервере ведутся журналы с вашего браузера, включая Ваш IP-адрес, информацию о файлах cookie и запрашиваемую страницу. Upresentation.com, может использовать эту информацию для настройки содержания и рекламы которую вы видите и для выполнения ваших запросов для определенных продуктов и услуг. Тем не менее, Upresentation.com, не связывает эти неличные данные с любой личной информацией, полученной от Вас.
Upresentation.com, также может позволять сторонним компаниям, которые представляют рекламу для некоторых наших страниц, устанавливать и использовать cookie на вашем компьютере. Опять же, эти cookie не подключены к любой личной информации. Третьи стороны в таком случае используют cookie в соответствии с их собственными политиками конфиденциальности, и Upresentation.com, не несет никакой ответственности за такое использование.
Передача и раскрытие личной информации
Upresentation.com может раскрыть Вашу личную информацию третьим лицам, которые работают от имени Upresentation.com, предоставлять продукты и услуги, запрошенные вами. Мы готовы поделиться личной информации для этих целей только с теми третьими лицами, политика конфиденциальности которых согласовывается с нашей или кто соглашаются соблюдать нашу политику по отношению к личной информации.
Upresentation.com может раскрыть вашу личную информацию в следующих случаях:
1) У нас есть свое четкое согласие поделиться информацией для указанной цели;
2) Мы должны реагировать на повестки, постановления суда или другого судебного процесса;
3) Нам нужна для защиты личной безопасности пользователей нашего веб-сайтах или защиты прав или собственности Upresentation.com;
4) Мы считаем, что ваши действия на нашем сайте Upresentation.com, нарушают Условия использования документа или любой из наших рекомендации по использованию конкретных продуктов или услуг.
Ваше согласие на сбор и использование личной информации
Если вы не даете согласие на сбор, использование и раскрытие Вашей личной информации, как описано в этой политике, пожалуйста, не предоставляйте личную информацию Upresentation.com. Если Вы уже предоставили личную информацию Upresentation.com и не согласны на использование или раскрытие вашей личной информации, как описано здесь, пожалуйста, сообщите в Upresentation.com по адресу privacy@upresentation.com
Безопасность личной информации
К сожалению, никакая передача данных через Интернет не может считаться 100% безопасной. Тем не менее, ваша информация защищена Upresentation.com для вашей конфиденциальности и безопасности. В некоторых районах нашего веб-сайта, как указано на сайте, Upresentation.com использует отраслевой стандарт SSL - шифрование для защиты передачи данных.
Мы также защитили вашу личную информацию от несанкционированного доступа, контроля доступа через процедуры, межсетевые экраны и физические меры безопасности.
Кроме того, Upresentation.com сохраняет Вашу личную информацию только столько времени, сколько необходимо для выполнения целей, указанных выше или как того требует закон.
Изменения в политике конфиденциальности
Upresentation.com может в любое время, без предварительного уведомления и по собственному усмотрению изменить эту политику время от времени. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой периодически. Ваше дальнейшее использование веб-сайта Upresentation.com, после любых таких изменений означает Ваше согласие с данными условиями.
Вопросы и предложения
Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данной политики конфиденциальности, или личной информации, пожалуйста, пишите нам на privacy@upresentation.com.

Login | Sign up
Shopping Cart (0)

Privacy Policy

We respect and are committed to protecting your privacy. That is why we have adopted this Privacy Policy. This Privacy Policy lets you know how your personal information is processed and used by us. We promise that we will take steps to use your personal information only in ways consistent with this Privacy Policy.
This privacy policy tells you about the valid collection and use of information upresentation.com, that identifies you personally so that you can make an informed choice when using this website.
Main contents Privacy Policy
This Privacy Policy describes the personal information that is collected through the website Upresentation.com, owned and operated by upresentation.com.
This privacy policy does not apply to the practices of companies that Upresentation.com not own or control or persons that Upresentation.com cannot control, including any third-party content, and any third-party web sites that may have links to Upresentation.com or to which there are links to Upresentation.com.
Collection and Use of Personal Information
You can visit the website Upresentation.com, without revealing any personal information. However, the site Upresentation.com, needs certain personal information if you wish to purchase our products or use certain services Upresentation.com
If necessary, this information may include your personal contact information and/or contact information of your company. Upresentation.com will use this information to answer your questions and to provide you with a list of products and services to create your user account, and contact you for announced you about our new products and services.
By accessing the services Upresentation.com and voluntarily providing us with the requested personal information, you consent to the collection and use of information in accordance with this privacy policy.
Collection and use of non-personal information
Upresentation.com, automatically receives and records non-personal information on our server logs are maintained with your browser, including your IP-address, cookie information about the files and the page you requested. Upresentation.com, can use this information to customize the advertising and content you see and to fulfill your requests for certain products and services. However, Upresentation.com, does not connect these non-personal information with any personal information from you.
Upresentation.com, may also allow third-party companies that provide advertisements on some of our pages to set and access a cookie on your computer. Again, these cookies are not connected to any personal information. Third parties in such a case a cookie in accordance with their own privacy policies, and Upresentation.com, assumes no liability for such use.
Sharing and Disclosure of personal information
Upresentation.com may disclose your personal information to third parties who work on behalf of Upresentation.com, to provide products and services requested by you. We will share personal information for these purposes only with third parties, whose privacy policies agreed with ours or who agree to abide by our policies with respect to personal information.
Upresentation.com may disclose your personal information in the following cases:
1) We have your express consent to share the information for that purpose;
2) We need to respond to subpoenas, court orders or other legal process;
3) We need to protect the personal safety of users of our websites or defend the rights or property Upresentation.com;
4) We find that your actions on our website Upresentation.com, violate the Terms of Use document or any of our recommendations on the use of specific products or services.
Your consent to the collection and use of personal information
If you do not consent to the collection, use and disclosure of your personal information as described in this policy, please do not provide personal information Upresentation.com. If you have already provided personal information Upresentation.com do not agree to the use or disclosure of your personal information as described here, please notify the Upresentation.com at legal@upresentation.com
Security of Personal Information
Unfortunately, no data transmission over the Internet can be considered 100 % safe. However, your information is protected Upresentation.com for your privacy and security. In some areas of our website, as indicated on the website, Upresentation.com uses industry standard SSL - encryption to protect data transmissions.
We also protect your personal information from unauthorized access, through access control procedures, firewalls and physical security measures.
In addition, Upresentation.com retains your personal information only as long as is necessary to fulfill the purposes identified above or as required by law.
Changes to Privacy Policy
Upresentation.com may, at any time, without prior notice and at its sole discretion to change this policy from time to time. Please read our policy periodically. Your continued use of the website Upresentation.com, after any such changes constitutes your acceptance of these terms and conditions.
Questions and suggestions
If you have any questions or suggestions regarding this privacy policy, or personal information, please write to us at legal@upresentation.com